POSM. Изготовление POSM материалов.

POSM

POS материалы: способ популяризации продукта

POS материалы используются при оформлении публичных заведений. Это современное направление в маркетинге, которое отвечает за притягивание клиентов. Основная задача – побудить потенциального покупателя к действию. Posm должен невербально заставить посетителя обратить внимание на определенный продукт. В большинстве случаев это даёт положительный результат.

Как это действует?

Описание технологии нужно начать с того, что POS материалы сегодня можно встретить на каждом шагу: в супермаркете, на конференции, на выставке и во время других мероприятий. Маркетологи фиксируют высокие показатели эффективности методики, несмотря на отсутствие в ней оригинальности.

Продукция нашей компании притягивает потому, что мы соблюдаем негласные правила:

  • призыв к покупке товара;
  • наличие запоминающихся фраз или правильного сочетания цветов;
  • ассоциации (детство, путешествия, дом);
  • выгодное предложение

В процессе изготовления специалисты фирмы «Точка Сбора» учитывают и психологические факторы, которые являются фундаментом успешного бизнеса.
Преимущество технологии POS над другими рекламными средствами заключается в постоянном пребывании на виду. При этом они не вызывают апатии, поскольку замаскированы под декоративную роль. Например, если это буклет, то посетитель заведения возьмет его, чтобы почитать по дороге.
Имеет место быть любопытности. Реклама настолько бросается в глаза, что человек обращает на неё внимание. На несколько секунд он забывает, зачем пришёл в супермаркет.
Выгодно размещать материалы не хаотически, а в определенном отделе продаж. Это значит, что все проходящие рядом люди являются целевой аудиторией. Соответственно, шансы на покупку продукта существенно возрастают.

Создание POS-материалов

POSM

Этот процесс можно разделить на два этапа – физический и психологический. Первый предусматривает ручное изготовление posm, благодаря чему продукт имеет высокое качество. Изображение на материале четкое, а сама бумага приятная на ощупь.
Изготовить рекламное средство – только половина успеха. Важно придумать лозунг, который запомнится покупателю и заставит его вернуться в ту же точку торгового заведения. Постарайтесь придумать что-то экстраванантное, но в то же время – простое для понимания и запоминания.
Не менее важен сам дизайн. Внешний вид должен соответствовать концепции продукта или компании. Это тоже своего рода психология. Хотя бы потому, что клиент попробует продукцию бренда, при этом забудет его название, но в любом случае запомнит основные силуэты. Возможно, рисунок настолько понравится, что человек захочет взять его домой.
Пользуйтесь услугами нашей организации в изготовлении POS материалов и получайте стабильный доход. Начать путь к вершине очень просто – наберите номер нашего телефона, а всё остальное мы сделаем сами.


Контакты

загрузка карты...
Адрес: г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 33
Телефон: +7 (499) 653-90-69
E-mail: sale@hand-operation.ru
Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 19.00,

Заявка онлайн

Ваш номер телефона
Ваше имя