Промо-дисплеи

Промо-дисплей

Промо-дисплеи – оригинальное решение для эффективного результата

Желаете каким-либо образом выделить свой товар? Не знаете, как привлечь к нему внимание потенциальных потребителей? Тогда оставайтесь с нами и уже сейчас мы поведаем вам, как эффективно продвинуть свой товар, затратив на это минимальное количество финансов.
Итак, вашему вниманию представлены дисплеи. Данные конструкции позволяют продавцам демонстрировать разного рода товары с целью их реализации.
На сегодняшний день выделены несколько разновидностей промо-дисплеев по критериям. Поговорим о них более подробно.
По долговечности использования промо-дисплеи бывают временными и долговечными. Первые изготовлены из быстро изнашивающихся материалов (картон). Плюсы: недорого. Недостатки: длительное использование возможно только в помещении. Вторые более надежны. Производят их чаще всего из пластика, металла и оргстекла.

Следующими критериями считаются места и способы размещения дисплеев.
Выделяют:

Промо-дисплей
  • напольные. Из самого названия следует вывод о размещении рекламной продукции. К преимуществам относят автономность от иного торгового оборудования, находящегося в зале. Дополнительно заказчик может предусмотреть любые аксессуары и приспособления. К примеру, проекторы, экраны, устройства для света и звука.
  • настольные. Лучше всего такие промо-дисплеи подходят для демонстрирования товаров группами или по-отдельности. Широко применяемыми изделиями этой подгруппы считаются рекламные подставки, баркеты, дисплеи-демонстраторы.
  • настенные. Место крепления – стены здания, конструкций и т.д.
  • дисплеи-паразиты. Их крепление предусматривает наличие других самостоятельных конструкций, на которые можно опереться.
  • прикассовые.
  • витринные.

Кроме вышеописанной классификации существует еще несколько. Однако разделить все изделия четко и правильно невозможно, так как разнородные характеристики переплетаются между собой. Часто путают и названия дисплеев. Следует выделить и конструкции дисплеев, пользующиеся наибольшим спросом.

  • дисплей-витрина. Используется для выкладки и реализации товара.
  • киоск-дисплей. Предназначен только для выкладки продукции.
  • дегустационный, реглета, глорифаер, катерпиллер и прочие.

Любой из вышеописанных продуктов поможет изготовить Вам компания «Точка сборки». Посмотрите, почему клиенты выбирают именно нас:

Промо-дисплей
  • креативность и профессионализм. Это бурное сочетание позволит воплотить все желания заказчика в реально действующую рекламную кампанию.
  • доступный ценовой сегмент. Нашу рекламу может позволить себе каждый!
  • широкий спектр дополнительных услуг. Кроме основного приобретения тех или иных изделий, можно воспользоваться прочими мелкими, но важными операциями.

Обращайтесь к нам! Всегда рады сотрудничеству!

За детальной информацией Вы можете обратиться по телефону 8 (499) 653-74-31

Контакты

загрузка карты...
Адрес: г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 33
Телефон: +7 (499) 653-90-69
E-mail: sale@hand-operation.ru
Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 19.00,

Заявка онлайн

Ваш номер телефона
Ваше имя